Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 03.01.2025, 06:14
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Апрель » 3 » BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для J
10:42
 

BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для J

BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для Jack Daniel’s

Ежегодно в сентябре знатоки виски отмечают день рождения одного из самых знаменитых основателей американского виски – Джека Дэниела – создателя виски Jack Daniel’s.

В течение сентября агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group совместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию «С днем рождения, Джек» в столице и других крупнейших городах России.

До начала всех промо-активностей, был организован конкурс среди молодых, но уже известных художников. Им предстояло проиллюстрировать истории и комичные ситуации из жизни Джека. В результате были отобраны три художника и нарисованы семь арт-историй в разных техниках. Лучшая иллюстрация была нанесена на футболку, которую дарили во время акции за покупку.

Агентство BrandNew/JWT Group разработало сценарий и механику акции, которая проходила в нескольких коммуникационных каналах: в розничной сети Metro Cash&Carry, в HoReCa, а также придумало и организовало финальные вечеринки, посвященные празднованию дня рождения. В столице было задействовано 30 баров и клубов, в Петербурге – 20, и в других заявленных городах – 10.

В завершении акции, в каждом городе были организованы вечеринки, поcвященные празднованию дня рождения Джека.

В общей сложности, клубные вечеринки посетили более 5700 человек.


Просмотров: 325 | Добавил: butywicht | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz