Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 03.01.2025, 06:30
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Апрель » 2 » Какие прогнозы и сценарии развития гостиничного
02:10
 

Какие прогнозы и сценарии развития гостиничного

Какие прогнозы и сценарии развития гостиничного рынка?

Рост среднерыночной оценочной стоимости отелей России, СНГ и Грузии в районе 7% ожидается к концу 2011г. Это почти в два раза больше прогнозируемого роста стоимости Европейских отелей, согласно Индексу Оценочной Стоимости (HVI), выпускаемому компанией HVS.

Московские отели категории Upscale/Luxury показывают одни из самых высоких средних цен за номер в Европе (около €391 000 в 2011г., по сравнению с €353 000 в 2010г). Среднерыночная оценочная стоимость в регионе в целом достигнет €163 000 в 2011г.

Согласно отчету HVI, показатели среднерыночной оценочной стоимости продолжат расти до 2016г., благодаря относительно низкому качеству существующих отелей, знаковым спортивным мероприятиям и увеличению потока иностранных приезжих.

Россия, СНГ и Грузия как регион представляют огромный потенциал для инвесторов вследствие роста и диверсификации гостиничного спроса, а также более высоких показателей рентабельности по сравнению с более устоявшимися рынками. Однако отчет также показывает, что некоторые инвесторы могут с опаской относиться к данному региону из-за риска перенасыщения некоторых рынков, сильной бюрократии и несвоевременного девелопмента.

«Мы ожидаем, что спрос будет расти, а рынок – разносторонне расширяться, что позволит выйти на него еще большему количеству игроков. Профили рисков в регионах приемлемы далеко не для каждого инвестора, но если Вы ищете определенные возможности для роста, Вы, возможно, пришли в нужное место» – говорит соавтор отчета Алексей Коробкин, консультант в Московском офисе HVS. –Инвесторы должны определять, на какой стадии развития находится каждый рынок, и вкладывать капитал в надежное месторасположение, продукт и профессионального оператора, полагаясь в процессе на компетентный совет, чтобы раскрыть потенциал своих инвестиций».

Отчет рекомендует владельцам отелей серьезно подумать насчет присвоения бренда или присоединения к сети, что будет все важнее с увеличением конкурентоспособности гостиничного рынка и осведомленности клиентов. Принадлежность к гостиничному бренду или управляющей компании может помочь увеличить долю на рынке, вытекающую из этого прибыль и повысить оценочную стоимость.

2010 год оказался годом контрастов, поскольку некоторые рынки демонстрировали признаки восстановления после предшествующего спада (Самара, Киев, Москва, и др.), главным образом благодаря возобновлению деловой активности в стране, что привело к увеличению количества проданных номеров, а также улучшению инвестиционных настроений на рынке. Тем не менее, многие рынки продолжают фиксировать спад показателей, поскольку еще пока не коснулись дна. В целом по региону стоимость понизилась на 4%, отставая, таким образом, от среднеевропейского показателя, который вырос приблизительно на 7%.

«Однако 2011 год ожидается более положительным, поскольку на большей части рынков возобновится тенденция роста», комментирует Коробкин. «Восьмерка лидеров продемонстрировала рост на уровне 10% и более, что является хорошим признаком восстановления по региону в целом».

Компания HVS ведет мониторинг показателей среднерыночной оценки в 12 городах России, СНГ и Грузии с 2007г.

Просмотров: 301 | Добавил: butywicht | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz