Главная | Регистрация | Вход | RSS
Суббота, 26.07.2025, 14:58
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Март » 29 » Потребительский парадокс Израиля: денег нет, а тр
15:26
 

Потребительский парадокс Израиля: денег нет, а тр

Сильнее всего опасаются за своё экономическое благополучие европейцы. Они набрали всего 71 балл по степени уверенности в будущем. Мы чувствуем себя немного увереннее, но всё равно меньше, чем мировое сообщество в целом. Главные страхи израильтянина – потеря работы, отсутствие денег, болезнь, и на четвёртом месте – война.

Мы решили узнать, чего страшатся русскоязычные граждане. Для этого отправились в Бат-Ям.

- Безработицы.

- Большая проблема – это безработица.

- Маленькие зарплаты и высокие цены.

- Работа всегда есть. Но дело в том, что мало платят, платят мало.

- Наверное, материальная. В том плане, что цены катастрофические. Поднимают их, мама не горюй. Каждый раз. И зарплату не подымают, скажем так. Квартиру снять нереально практически.

При всех этих страхах потребители весьма активны. На отсутствие посетителей не жалуются ни рестораны, ни магазины.

И тут возникает вопрос. Если у нас всё так плохо, то кто все эти люди в торговых центрах, что они здесь делают, и почему наша съёмочная группа так долго искала место на подземной парковке?

Судя по ответам, израильтяне просто любуются витринами, а покупки совершают иностранные туристы.

«Что мы делаем в торговом центре? Да просто смотрим. И ничего не покупаем», - говорит израильтянка.

«Тут есть красивые вещи, во Франции таких нет, мы их покупаем», - говорит турист из Франции.

Магазины, по крайней мере, в центре страны, полны покупателей, парковки забиты новыми красивыми машинами, а места в ресторанах лучше заказывать заранее. Но тем не менее, все эти клиенты – в меньшинстве.

Говорит Асаф Разин, профессор экономики Корнуэльского и Тель-авивского университетов: «Израиль неоднороден, Израиль расслоён, поделен как минимум на два-три слоя. Есть тот слой, который мы видим в магазинах, - население, которое тратит деньги. Это более богатый слой, уверенный в своём будущем, в том числе и трудовом. Но он не может скрыть большую группу населения, которая боится за своё будущее и поэтому мало потребляет, даже при больших доходах, а вместо этого откладывает как можно больше на чёрный день».

Израиль велик, и за внешней завесой благополучия кроется множество людей, которые не ходят по ресторанам и не занимаются шопингом – поэтому их и не видно.

Андрей Харазов, Дмитрий Кантер, новости 9 канала

9tv.co.il



Просмотров: 338 | Добавил: butywicht | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz