Главная | Регистрация | Вход | RSS
Среда, 16.07.2025, 02:36
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Март » 9 » Развлекательно-познавательный блог "Коктейль"
10:29
 

Развлекательно-познавательный блог "Коктейль"

Андрей Кончаловский один из немногих русских режиссеров, успешно поработавших в Голливуде - там он снял фильмы “Любовники Марии” с Настасьей Кински, “Гомер и Эдди” с Джеймсом Белуши, “Поезд-беглец” с Эриком Робертсом, “Танго и Кэш” с Сильвестром Сталлоне. А на родине Андрей Кончаловский - гордость и слава российского кинематографа, автор таких по-настоящему значимых фильмов, как “Сибириада” и “Дядя Ваня”.
И все-таки в сознании обывателя при упоминании об Андрее Кончаловском всплывают прежде всего пикантные подробности его личной жизни, его многочисленные женщины. Среди них - такие звезды кино как Ирина Купченко, Наталья Андрейченко, Марианна Вертинская, Беата Тышкевич, Ширли МакЛейн, Жюльетт Бинош. И несколько жен. Нынешняя жена Юлия Высоцкая - пятая по счету (Кончаловский родился 20 августа 1937 года, Высоцкая - 16 августа 1973 года).
О своих отношениях с ними Кончаловский подробно рассказал в своих книгах. Обратимся к одной из них - к “Низким истинам”.



Времена, когда я сидел с сэндвичем на хайлэндском газоне и думал: “Это моя страна”, - были радужными. В 1979 году я был членом жюри Каннского фестиваля, факт не пустячный - кого ни попадя туда не приглашают. В 1980 году я был реальным претендентом на “Гран-при” в Каннах и имел все основания разозлиться, что “Сибириаде” его не дали.
Франсуаза Саган, бывшая тогда президентом жюри, сказала мне, что подала заявление о выходе из состава жюри, если картина Кончаловского не поделит “Гран-при” с “Апокалипсисом сегодня” Копполы.


В Голливуде мне первый раз повезло, когда Джон Войт увидел “Сибириаду”, ему захотелось, чтобы я написал для него сценарий - точнее, переписал уже имевшийся, гречанки Елены Калейнотис. Его компания заключила со мной контракт, но денеги ожидались не скоро. Я зарабатывал фарцовкой - привозил после каждого очередного наведывания в Москву две большие трехкилограммовые банки черной икры и продавал ее.
В Москву я ездил не часто, но на пять-шесть месяцев мне этих денег хватало. На тысячу долларов в месяц можно было жить - очень скромно, конечно.
Шел проливной весенний дождь. Он продолжался четыре или пять недель. Я сидел в отеле, писал сценарий. Поселили меня в том самом домике, где умер от чрезмерной дозы наркотиков Джон Белуши, замечательный актер, - впоследствии его брат Джим снимался у меня в “Гомере и Эдди”.
Я сидел в этом домике, слушал шум проливного дождя и ощущал страшную пустоту одиночества - ни мамы, ни родных, ни друзей - никого. Навалилась депрессия, хоть вешайся. Тогда и появилась в моей жизни Ширли МакЛейн.


У Ширли скромный, хотя и довольно большой дом на берегу океана. Старый. Не очень ухоженный. Она предложила мне остаться ночевать. На следующий день, когда я собрался уезжать, она сказала:
- Не хочешь попробовать жить вместе?
Вот момент, когда трудно описать испытанное ощущение. Что это? Шок? Обрыв? Падение? Ширли Мак-Лейн! Она мне очень нравилась - просто как женщина, даже если вдруг забыть, что она великая актриса. Я не долго думал.
- Почему же не попробовать?
С этого момента мы стали жить вместе. Как муж и жена.
Я вел себя как русский любовник. Часто ревновал Ширли, часто с ней ссорился, особенно когда был пьян. Ее это веселило. Она - человек по натуре очень независимый, всю жизнь была независима, она - американка, независимость в природе американцев.


И вдруг я погружаюсь в совершенно другой мир. С кем только я не обедал, с кем не общался! Фрэнк Синатра, Бинг Кросби, Дин Мартин, Михаил Барышников, Барбра Стрейзанд, Келвин Клайн (сейчас чуть ли не на всех московских улицах висит реклама его знаменитых джинсов), Лари Хэгмен (известный всей Америке по “Династии”), пианист Либер Ачч. Это была как бы одна компания, собиравшаяся на все премьеры, все просмотры.
Я пытался работать. Писал для Ширли сценарий, получалось интересно, с отличной для нее ролью. Она выступала по всей Америке. Мы много раз ездили в Нью-Йорк, жили в Лас-Вегасе, в Неваде, на Лейк-Тахо. Почти каждый вечер я ходил на ее шоу. Приятно было сидеть в самой лучшей ложе, напиваться до чертиков, слушать ее пение.
- А теперь я пою, - каждый раз непременно говорила она, - для моего медвежонка. - Никто в зале не знал, что речь обо мне.
Странно было после идеологического отдела ЦК, после Ермаша и Романова оказаться в эпицентре шоу-бизнеса, в Лас-Вегасе, видеть гангстеров, подъезжающих к казино на шикарных лимузинах под охраной полицейских машин с мигалками. Все казалось сном, так в жизни не бывает. Сон был и неожиданным, и интересным.
Долгое время я не понимал, как воспринимаюсь со стороны. Для Ширли я был просто человек, но я же, помимо всего, и режиссер, у меня свое имя, своя судьба, свой путь. Бесконечно это продолжаться не могло. Я сказал Ширли, что с меня хватит.
Далее
Просмотров: 330 | Добавил: butywicht | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz