Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 03.01.2025, 06:14
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Апрель » 28 » Рекламная фишка
02:31
 

Рекламная фишка




Рекламная кампания торговой сети «Кенгуру»

Заказчик: ООО «ОРЦ «Кенгуру», г. Иваново

Рекламопроизводитель: ООО «ОРЦ «Кенгуру», г. Иваново, «СаундФронт», г. Санкт – Петербург

Директор по маркетингу, координатор проекта, идея аудиоролика:
Е. Ермошина
Начальник отдела рекламы, координатор проекта, сценарий аудиоролика: Д. Живностка
Идея для наружной рекламы: Ю. Банцова
Дизайнер, идея для наружной рекламы: А. Васюта

Краткая предыстория:
Кенгуру - это 37 магазинов в 22 городах России и оптовая база в
г. Иваново, предлагающие своим покупателям более 30 000 товаров для дома и ремонта. На рынке более 19 лет. Присутствует в Ивановской, Ярославской, Владимирской и Костромской областях. Каждый месяц обслуживается порядка 1 млн. покупателей.


Цели рекламной кампании:
• Повышение лояльности потребителей к бренду «Кенгуру».
• Донесение мысли о том, что в ассортименте магазинов «Кенгуру» есть не только товары для повседневной жизни (бытовая химия, хозтовары и т.д.), но и все для заготовок.
• Имиджевая поддержка продаж различных направлений при наступлении сезонного спроса.

Целевая аудитория:
Люди от 30 до 70 лет, со средним и низким достатком, имеющие огород или сад, занимающиеся заготовками сами. В основном, женщины.

Описание хода реализации:
Идея родилась из цепочки: «День рождения – День варенья – День соленья». Воплотить идею в наружной рекламе старались как можно более празднично, но не вычурно и без лишних элементов. Поэтому и появилась открытка «С Днем соленья!», которая позднее разместилась на щитовых установках и остановках общественного транспорта. Идею для аудиоролика навеяла нам песня Маши из мультфильма «Маша и медведь» про варенье. Легкий, задорный мотив, простые рифмы более чем подходят для радиорекламы.

Маркетинговый эффект:
Изменение образа компании в глазах значительной части потребителей на более яркий, дружелюбный, положительный. Рост товарооборота за период акции по сравнению с тем же периодом 2010 года на 4%.

«Фишка» работы:
Игра слов и ассоциаций «День рождения – День варенья – День соленья». Графическое воплощение идеи выделяется на общем фоне наружной рекламы города своей простотой и в то же время эстетичностью.













Просмотров: 485 | Добавил: butywicht | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz