Главная » 2014 » Апрель » 28 » Рекламная фишка
|
|
|
Рекламная фишка
Рекламная кампания торговой сети «Кенгуру»
Заказчик: ООО «ОРЦ «Кенгуру», г. Иваново
Рекламопроизводитель: ООО «ОРЦ «Кенгуру», г. Иваново, «СаундФронт», г. Санкт – Петербург
Директор по маркетингу, координатор проекта, идея аудиоролика:
Е. Ермошина
Начальник отдела рекламы, координатор проекта, сценарий аудиоролика: Д. Живностка
Идея для наружной рекламы: Ю. Банцова
Дизайнер, идея для наружной рекламы: А. Васюта
Краткая предыстория:
Кенгуру - это 37 магазинов в 22 городах России и оптовая база в
г. Иваново, предлагающие своим покупателям более 30 000 товаров для дома и ремонта. На рынке более 19 лет. Присутствует в Ивановской, Ярославской, Владимирской и Костромской областях. Каждый месяц обслуживается порядка 1 млн. покупателей.
Цели рекламной кампании:
• Повышение лояльности потребителей к бренду «Кенгуру».
• Донесение мысли о том, что в ассортименте магазинов «Кенгуру» есть не только товары для повседневной жизни (бытовая химия, хозтовары и т.д.), но и все для заготовок.
• Имиджевая поддержка продаж различных направлений при наступлении сезонного спроса.
Целевая аудитория:
Люди от 30 до 70 лет, со средним и низким достатком, имеющие огород или сад, занимающиеся заготовками сами. В основном, женщины.
Описание хода реализации:
Идея родилась из цепочки: «День рождения – День варенья – День соленья». Воплотить идею в наружной рекламе старались как можно более празднично, но не вычурно и без лишних элементов. Поэтому и появилась открытка «С Днем соленья!», которая позднее разместилась на щитовых установках и остановках общественного транспорта. Идею для аудиоролика навеяла нам песня Маши из мультфильма «Маша и медведь» про варенье. Легкий, задорный мотив, простые рифмы более чем подходят для радиорекламы.
Маркетинговый эффект:
Изменение образа компании в глазах значительной части потребителей на более яркий, дружелюбный, положительный. Рост товарооборота за период акции по сравнению с тем же периодом 2010 года на 4%.
«Фишка» работы:
Игра слов и ассоциаций «День рождения – День варенья – День соленья». Графическое воплощение идеи выделяется на общем фоне наружной рекламы города своей простотой и в то же время эстетичностью.
|
|
|
Просмотров: 485 |
Добавил: butywicht
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|